American SUV JEEP Patriot


Меню сайта
Форма входа
Логін:
Пароль:
Календарь новостей
«  Лютий 2008  »
ПнВтСрЧтПтСбНд
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
2526272829
Поиск
Друзья сайта
Locations of visitors to this page


Автоклуб Jeep Liberty







Статистика

Онлайн всього: 1
Гостей: 1
Користувачів: 0
Мини-чат
Наш опрос
Ваш автомобиль
Всього відповідей: 32
Главная » 2008 » Лютий » 9 » Официальный обзор
Официальный обзор
01:27

Новый 2007 Джип Пэтриот предоставляет ведущую в классе топливную эффективность с помощью стандартного 2.4-литрового World Engine (Мировой Двигатель), преодолевая 26 миль на галлоне / 9.0 л на 100 км в городе и 30 миль на галлоне / 7.8 л на 100 км на шоссе. Двигатель Пэтриота предоставляет 174 лошадиные силы (128 кВт) и 224 Н.м вращающего момента и комплектуется со стандартной пятиступенчатой механической КПП или, опционально, бесступенчатым вариатором 2 поколения (CVT2), который улучшает топливную экономичность на 6-8 процентов по сравнению с традиционной четырёхступенчатой автоматической КПП.

World Engine также обладает двойным механизмом фаз газораспределения (VVT), который помогает оптимизировать кривую вращающего момента на всех скоростях, увеличить мощность, повысить топливную экономичность и предоставить пассажирам более гладкую, более бесшумную поездку, чем двигатели без двойного VVT.

Имея лучшие в классе способности для бездорожья, 2007 Пэтриот имеет электронно-управляемую муфту (ECC), которая связана с задним дифференциалом и формирует неотъемлемую часть Джиповских систем полного привода Freedom Drive I™ и Freedom Drive II™ Off-road Package. Блок легко взаимодействует с электронной системой стабилизации (ESP), антиблокировочной системой тормозов (ABS) и системой контроля торможения и тяги, чтобы гарантировать передачу вращающего момента туда, где он требуется для лучшего управления и сцепления. Топливная экономичность фактически улучшена системой, работающей только тогда, когда необходимо.

Анализ: Раньше, если бы Вы жертвовали для пригодного для бездорожья, серьезного внедорожника, топливная экономия не была бы одним из критериев расчётов. Но когда общественность начинает требовать лучшую экономичность, мы видим, что людям нравится Джип, отвечающий высочайшим автомобильным способностям с превосходной топливной экономичностью. Немного потребительского действия - великолепная вещь.

Пэтриотовские трансмиссия и шасси предлагают наилучшую в классе способность к бездорожью, разработки мирового класса и ведущую в классе экономию топлива.
Freedom Drive I™ 4x4 система обеспечивает уверенность при любых погодных условиях.
Freedom Drive II™ Off-road Package с CVT2L предоставляет наилучшую в классе способность к бездорожью. Второе поколение бесступенчатых вариаторов (CVT2) предоставляет заказчикам улучшенную производительность и топливную экономичность.
2.4-литровый World Engine достигает ведущей в классе топливной эффективности 30 миль/галлоне (7.8 л/100 км) на шоссе.
ТЕМНО-РЫЖИЕ ХОЛМЫ, Мичиган, 12 февраля - новый 2007 Джип Пэтриот устанавливает новый стандарт внедорожных способностей в сегменте компактных SUV: удовольствие от управления автомобилем сопровождается лучшими в классе Джипов 4x4 способностями и ведущей в классе топливной эффективностью. Джип Пэтриот, снабженный стандартным 2.4-литровым Мировым Двигателем, достигает топливной экономичности 30 миль/галлоне (7.8 л/100 км) на шоссе, не часто встречающейся на SUV.

"Джип Пэтриот производится для компактного класса SUV и с изображением марки Рэнглера делает экстремально внедорожным класс SUV - это обеспечивает лучшие внедорожные способности в этом классе", сказал Larry Lyons, вице-президент Команды переднеприводных продуктов. "Пэтриот предоставляет новым покупателям Джипа топливо-эффективный, доставляющий удовольствие от вождения SUV с истинными способностями к бездорожью."


РАЗРАБОТКА ТРАНСМИССИИ МИРОВОГО КЛАССА
Трансмиссия 2007 Джипа Пэтриот представляет работу мирового класса, топливную экономичность и усовершенствования. Пэтриот агрегатируется стандартным 2.4-литровым Мировым Двигателем с двойным механизмом фаз газораспределения (VVT), помогающим оптимизировать кривую вращающего момента на всех скоростях. Этот Мировой Двигатель производит больше мощности, обладает лучшей топливной экономичностью и более гладкой, более бесшумной ездой, чем двигатели без двойного VVT. Двойной VVT - технология, обычно не доступная на транспортных средствах, продаваемых в Соединенных Штатах в ценовом классе Пэтриота.

Цели работы преследовали лучшее сочетание в сегменте. 2.4-литровый двигатель обеспечивает 174 лошадиных силы (128 кВт) и 224 Н.м вращающего момента и предоставляет ведущую в классе топливную экономичность 26 миль/галлоне(9.0 л/100 км) в городе и 30 миль/галлоне (7.8 л/100 км) на шоссе. Также доступен 2.0-литровый четырёхцилиндровый Мировой Двигатель на переднеприводных Джипах Пэтриот Спорт-модификациях с такой же экономичностью.
Джип Пэтриот стандартно агрегатируется пятиступенчатой механической КПП, а также доступен бесступенчатый вариатор (CVT2). CVT2 - второе поколение CVT, которое инженеры Chrysler Group откалибровали для приятных реакций двигателя и точного контроля передаточных чисел. CVT2 способствует экономии топлива, более совершенной на 6-8 процентов по сравнению с традиционными четырёхступенчатыми автоматическими КПП.

Пэтриот также - первый Джип, который предлагает CVT2 с интегрированным демультипликатором (CVT2L). Эффективная «первая» передача CVT2L с пониженным соотношением 19:1 обеспечивает вращающий момент, необходимый для медленного преодоления скал и брёвен и других внедорожных моментов.

НОВАЯ ТЕХНОЛОГИЯ СОЗДАЛА ДЖИП СО СПОСОБНОСТЯМИ 4X4
Электронно-управляемая муфта (ECC), связывающая задний дифференциал является сердцем Пэтриотовских систем полного привода Freedom Drive I™ и Freedom Drive II™ Off-road Package. Систему ECC легче калибровать, она является более гибкой, более точной и лёгкой чем вискомуфта или к.-л. другие системы.

ECC передает крутящий момент на задние колеса через двухэтапную систему сцепления. Электромагнит, приведенный в действие током от электронного модуля, управляет муфтой низкого вращающего момента. Кулачково-шариковый механизм усиливает муфту низкого вращающего момента, используя главную муфту, которая передает вращающий момент на задние колеса. Управляющий модуль вычисляет скорость автомобиля, радиус поворота и смещение колёс и передает вращающий момент, основываясь на этих условиях.

Модуль легко взаимодействует с системой курсовой устойчивости (ESP), антиблокировочной системой тормозов (ABS) и системами контроля тяги и торможения, чтобы гарантировать, что вращающий момент передан так, как необходимо, обеспечивая лучшее управление и тягу. В отличие от других систем полного привода, которые полагаются на насосы или вязкие жидкости для передачи вращающего момента, системе Пэтриота с приводом на четыре колеса не требуется пробуксовки для активации. Современная электронная система Пэтриота с приводом на четыре колеса следит за потребностью в увеличенной тяге и реагирует на проскальзывание колёс, автоматически передавая больше мощности задней оси. Система способствует превосходной топливной экономичности Пэтриота, работая только тогда, когда необходимо, минимизируя грабящее мощность трение и инерцию.

ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО С НАИБОЛЬШИМИ СПОСОБНОСТЯМИ В СВОЁМ КЛАССЕ
Джип Пэтриот доступен с тремя трансмиссиями: стандартная переднеприводная система, которая обеспечивает превосходную езду и комбинированное управление с лучшей в классе топливной эффективностью, и системы 4x4 Freedom Drive I™ и Freedom Drive II™ Off-road Package.

Freedom Drive I™ -постоянный полный привод с режимом блокировки межосевого дифференциала, разработанным для того, чтобы дать водителю круглогодичную гарантию способности справляться с грубой погодой и условиями низкой тяги. Эта активная полноприводная система рекомендуется для ежедневного использования, включая скользкие условия, возникающие из-за дождя или лёгкого снега. Freedom Drive I™ с заблокированной центральной муфтой даёт возможность водителю использовать Пэтриот в глубоком снегу, песке или других труднопроходимых покрытиях.

Для активации Freedom Drive I™ режима заблокированного дифференциала водитель тянет вверх хромированный Т-рычаг. Этот режим гарантирует, что ЕCC посылает максимальное количество вращающего момента к задней оси (до 60 %) для улучшения тяги.

Freedom Drive II™ Off-road Package - система полного привода, которая делает Пэтриота пригодным для бездорожья (Trail Rated 4x4), предоставляя звание самого проходимого «кроссовера» в переполненном компактном классе SUV. Freedom Drive II™ Off-road Package включает CVT2L, 17-дюймовые вездеходные шины с OWL и алюминиевые диски, полноразмерное запасное колесо, защитные щиты, крюки буксировки, противотуманные фары и регулирование высоты водительского кресла.

Freedom Drive II™ Off-road Package доступен на обоих модификациях Sport и Limited. Эта новая технология Джипа включает CVT2L с лучшим в классе 19:1 отношением, которое является идеальным для преодоления препятствий. Внедорожные системы контроля за тягой и торможением (Off-road Traction and Brake Control) поддерживают прямое движение во время тяжелой артикуляции или на разбитых и расколотых поверхностях, где одно колесо теряет сцепление. Контроль за спуском с холмов (HDC) моделирует тормозное гидравлическое давление без вмешательства водителя, обеспечивая спусковую помощь с безопасной и контролируемой скоростью. Блокируемый задний межколёсный дифференциал улучшает проходимость Пэтриота, применяя тормозящую силу к тому колесу, которое вращается быстрее, чем противоположное колесо той же оси. Это обеспечивает равное количество вращающего момента для каждого колеса, таким образом обеспечивая крутящим моментом колесо с лучшим сцеплением. Это помогает, при преодолении препятствий, во время тяжелой интенсивной артикуляции, или когда водитель сталкивается с разбитыми и расколотыми поверхностями или другими бездорожными условиями.

Пригодный для бездорожья (Trail Rated) Джип Пэтриот также включает сверхпрочный модуль охлаждения, полноразмерное запасное колесо, щиты (которые защищают критические компоненты, такие как двигатель, трансмиссия или топливный бак во время вождения по бездорожья), и буксировочные крюки, разработанные для буксирования даже лучших внедорожников из непроходимых мест. Стандартная трёхрежимная ESP и ABS, откалиброванные для бездорожья, также добавляются к врождённым у Пэтриота внедорожным способностям.

Водители могут выбрать заблокированный режим дифференциала для бездорожья на Пэтриотах с Freedom Drive I™ и Freedom Drive II™ Off-road Package при натяжении T-образного рычага в центральной консоли. Как только ручка для бездорожья затянута, загорается янтарное сообщение "off-road", что подтверждает включение системы.

Пэтриот быстро отвечает на агрессивное использование дросселя и предоставляет лучшее сцепление для маневров на бездорожье, чем в нормальном режиме. На скоростях меньше чем 10 м/ч (16 км/ч) максимальное количество вращающего момента посылается на заднюю ось, которая эффективно блокирует переднюю и заднюю оси вместе с 50/50 распределением вращающего момента для оптимальной работы тяги. На скоростях меньше чем 25 м/ч (40 км/ч) калибровка ECC более агрессивна. На скоростях выше 25 м/ч муфта снабжает заднюю ось тем же самым количеством вращающего момента, что и в нормальном режиме.

Когда во внедорожном заблокированном режиме используется ещё и режим "L" или режим пониженной передачи, следующие пункты используются автоматически для оптимальной проходимости и эксплуатации Джипа Пэтриот Trail Rated, т.е. оборудованным Freedom Drive II™ Off-road Package:

  • CVT2L обеспечивает отношение пониженной передачи 19:1 для того, чтобы преодолевать большие препятствия, пока автомобиль не приблизится к скорости 10 м/ч или более, пока это отношение поддерживает скорость;
  • Калибровка двигателя/дросселя оптимизирована для вождения на бездорожье;
  • Активизирована калибровка ABS для бездорожья (как и не на Trail Rated);
  • Контроль сцепления реверсирует к блокировке заднего межколёсного дифференциала, для обеспечения помощи в сохранении прямого движения во время тяжелой артикуляции или на разбитых и расколотых поверхностях, где одно колесо теряет сцепление;
  • Контроль за спуском с холмов, первый у Джипов, моделирует тормозное гидравлическое давление без вмешательства водителя, обеспечивая спусковую помощь с безопасной и контролируемой скоростью. Эта система использует чувствительную к градусам угла наклона логику, чтобы определять, спускается ли автомобиль с холма либо едет по уровню основания;
  • Зеленая иконка отображающая автомобиль спускающийся с холма, появляется при активизации внедорожного режима и выбранного положения CVT2L "L” или ”R”.
ДОСТИЖЕНИЯ СТАТУСА TRAIL RATED
Джип Пэтриот Trail Rated разработан и проверен, чтобы эксплуатироваться в разнообразных внедорожных условиях, которые определенны пятью ключамевыми моментами, ориентируемыми потребителем на категории эксплуатации. Они включают тягу, клиренс, артикуляцию, маневренность и форсирование бродов, так же как измерения, которые демонстрируют, что двигатель и трансмиссия продолжают самосмазываться, в то время как автомобиль едет с боковым наклоном или с передним/задним уклоном, с непрерывной работой и способностями. Проверка этих критериев работы выполнена посредством комбинаций физического тестирования и виртуального моделирования.

Джип Пэтриот Trail Rated имеет на 1 дюйм (25,4 мм) увеличенный клиренс чем не Trail Rated и удовлетворяет Джиповским внедорожным требованиям для тяги, водной переправы вброд, артикуляции, маневренности и клиренса. Джип Пэтриот оборудуется стандартными 16-дюймовыми стальные дисками всесезонными шинами. Доступные 17-дюймовые алюминиевые диски и бездорожные шины с OWL способствуют Пэтриоту Trail Rated иметь 9-дюймовый клиренс (229 мм), угол въезда 29 °.6, угол съезда 34 °.2 и угол рампы 23 °.3. У Пэтриота Trail Rated также есть дополнительная герметизация кузова и высоко установленные отверстия трансмиссии, для поддержки 19-дюймовой (483 мм) водной переправы вброд. Кузов Пэтриота и шасси были усовершенствованны и проверены на многочисленных грубых внедорожных ландшафтах, чтобы отвечать требованиям клиентам-энтузиастам Джипа. Значок Trail Rated сообщает покупателю о том, что это Джип Пэтриот 4X4 с Freedom Drive II™ Off-road Package имеет подлинные возможности 4x4.
Англоязычный оригинал статьи можно прочесть здесь.
Просмотров: 7587 | Добавил: siv | Рейтинг: 3.8/4 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]



Copyright MyCorp © 2024
Використовуються технології uCoz