Украинский Автомобильный Клуб «Джип Патриот–Команда приключений» провел в городе Черкассы с 18 по 20 сентября 2009 года Первый Украинский Фестиваль джипов «День Патриота».
Базой для Фестиваля стал курортный поселок Чапаевка, в 10 км от Черкасс. Утром 19 сентября все участники Фестиваля собрались на базе и организованной колонной двинулись к центру города для проведения официальной фото и видео съемки. К 12:00 эпицентр Фестиваля переместился на дахновский автодром г. Черкассы. К участникам присоединились члены местного клуба «CLUB4x4», черновицкого автоклуба, представители команды внедорожного журнала «Virus свободы», партнеры Фестиваля из Киева - представители компании «АвтоКапитал» - генерального представителя ... Читати далі »
Новый 2007 Джип Пэтриот предоставляет ведущую в классе топливную эффективность с помощью стандартного 2.4-литрового World Engine (Мировой Двигатель), преодолевая 26 миль на галлоне / 9.0 л на 100 км в городе и 30 миль на галлоне / 7.8 л на 100 км на шоссе. Двигатель Пэтриота предоставляет 174 лошадиные силы (128 кВт) и 224 Н.м вращающего момента и комплектуется со стандартной пятиступенчатой механической КПП или, опционально, бесступенчатым вариатором 2 поколения (CVT2), который улучшает топливную экономичность на 6-8 процентов по сравнению с традиционной четырёхступенчатой автоматической КПП.
World Engine также обладает двойным механизмом фаз газораспределения (VVT), который помогает оптимизировать кривую вращающего момента на всех скоростях, увеличить мощность, повысить топливную экономичность и предоставить пассажирам более гладкую, более бесшумную поездку, чем двигатели без двойного VVT.
Имея лучшие в классе способности для бездорожья, 2007 Пэтриот имеет электронно-управляемую муфту (ECC), которая связана с задним дифференци
... Читати далі »
Есть разнообразные подходы к одной и той же самой цели; желание исследовать отдаленный и бурный ландшафт в поисках небольшого приключения, ошеломляющей фотографии или исторического места. От 14,000-фунтового EarthRoamer до мотоцикла 250cc, - у путешественника экспедиции есть много вариантов. Одно из понятий, которые я недавно исследовал - использование ультралёгкого и эффективного кроссовера для умеренных вылазок с использованием бездорожья. Когда большую часть времени нет необходимости в тяжёлой и дорогой глобальной платформе для экспедиций. Когда необходима наименьшая стоимость использования. С сегодняшними топливными затратами и прейскурантной ценой новых автомобилей, хорошо построенный кроссовер достоин рассмотрения. Несмотря на это, была нехватка подходящих вариантов. Freelander был первым легким SUV в США с достаточными внедорожными способностями, н
... Читати далі »