American SUV JEEP Patriot


Меню сайта
Форма входа
Логін:
Пароль:
Календарь новостей
«  Серпень 2010  »
ПнВтСрЧтПтСбНд
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
Поиск
Друзья сайта
Locations of visitors to this page


Автоклуб Jeep Liberty







Статистика

Онлайн всього: 1
Гостей: 1
Користувачів: 0
Мини-чат
Наш опрос
Ваш автомобиль
Всього відповідей: 32
Главная » 2010 » Серпень » 20 » Отчёт автопробега «По следам Антилопы-Гну»
Отчёт автопробега «По следам Антилопы-Гну»
11:11

Лёд тронулся!

14-08-2010
Харьков
Неимоверно жарким августовским утром разношёрстная колонна путешественников собралась в центре Харькова, что бы дать старт пробегу «По следам Антилопы-Гну», посвященному 80-летию романа Ильфа и Петрова «Золотой теленок».
В колонну собрались автомобили  автоклубов  «Ford Fiesta Club», "JEEP PATRIOT-ADVENTURE TEAM", «Украинский автоклуб HYUNDAI», компании  BRC Gas Equipment , партнера Союза Автоклубов, и телекомпании SIMON.
После фотосессии на традиционном месте встреч путешественников со всего мира, площади Свободы, где не однажды были  и Doroga.UA, и Overland World Track Expedition колонна с флагами и транспарантами  эпохи НЭПа, антилоповцы залили полные баки качественного топлива на АЗС ОВИС и прокатили по пустым улицам города к месту торжественного старта.

Город гордится своими героями, как-то так провожали 80 лет назад летчика  Севрюгова, который вылетел по  срочной командировке Осоавиахима за Полярный круг. Собрались практически все местные телеканалы и корпункты центральных.
К первой торжественной речи машины уже плотно стояли на парковке супермаркета КАРАВАН, традиционного места встречи автоклубов. Увеселительные мероприятия начались с редкого для нашего времени зрелища, но традиционного для 30 годов прошлого века - выступления атлетов гиревиков! В этом выступлении, как в ребусах старика Синицкого из романа, было зашифровано  следующее действие, заранее анонсированное по автоклубным форумам – конкурс «Пилите Шура, они золотые!».
В желании посостязаться за золотую пыль выстроилось сразу несколько клубов и команды безлошадного населения!
Музыка… призы….. продуктовые пакеты от ТРК КАРАВАН и пыль от уходящей в даль колонны…
Старобельск
Первые сотни километров под управление Garmin-Asus пролетели незаметны. Дорога четко совпадала с ранее проложенным маршрутом и сигналы о местоположении мгновенно уходили на сайт Doroga.UA.
Первый культурный шок был от посещения уездного города Старобельска, который антилоповцы по сложившейся 80 лет назад традиции называли Старгород.

Активисты местного высшего учебного заведения с загадочным названием «факультет» выгнали из подворотни А.С.Паниковского, и, наконец, экипаж Антилопы-Гну стал, укомплектован на все 100 процентов. Небольшое отступление от текста романа, но гуся Паниковский не отпустил. А далее был каравай, шматочек сальца, экзотический кавун белого цвета, фото на память с местным населением и беспризорник, который постоянно клянчил 10 копеек…..
Из города вывел наряд ДПС, которому участники пробега в знак благодарности повязали пионерские галстуки с символикой пробега и по указанному коммуникатором Garmin-Asus nuvifone M10 направлению машины устремились на штурм Луганска!
Луганск
Штурмом взять город не удалось,  на въезде  антилоповцев встречал натуральный БТР из внедорожного клуба Lugoxod4x4. Пока участники автопробега изучали диковинную для обывателя технику, подтянулись мотобратва и кортеж из автомобилей луганских автоклубов. Вереница из автомобилей гостей и хозяев города растянулась на несколько километров. По мере проезда к ней присоединялись автоклубные автомобили.
Как то незаметно граждане Бендер и Балаганов пересели в кабриолет 1949 года выпуска и во главе колонны поехали на парковку автосалона НИССАН к украшенному кумачом грузовичку. Увы, все было как в романе, машина не дотянула до трибуны считанные метры, и дети лейтенанта Шмидта опять толкали авто.

И тут Остапа понесло……... Остановила его только ответная речь создателя автомобильного клуба «Сделано в СССР», депутата Верховной Рады Ландика В.И.
В конце дня в уставшие от дорог автомобили был залит качественный бензин от компании Восточные ресурсы и путники отправились спать.

15-08-2010
Донецк

Самое сильное первое впечатление – после иссушающего зноя, преследовавшего два дня -  во рту тает мороженое, много мороженого – торт-мороженое в несколько килограммов из морозилки, которым до полного одурения накормили от полноты чувств Антилоповцев автоклуб «Ретро Донбасс». А далее великолепную тройку современных жуликов усадили в роскошный ЗИМ-кабриолет.
От потока встречного воздуха концы белого шарфа Остапа били по лицу Шуру, но он стойко переносил неудобство, так как находился в полубессознательном состоянии – дремал.
Дружеская беседа продолжилась в автоклубе «Донбасс 4х4». Последовали дружеские объятия, окончательно разбудившие концессионеров. Братание, признания в общности целей и клятвы приложить все усилия в борьбе с бездорожьем обошлись без вывихов. Члены клуба провели участников автопробега до выезда из города. Антилоповцам уже звонил по телефону Мариуполь.
Мариуполь
Концессионеров ждали еще у въезда в город. Под фирменным знаком Мариуполя «Сталевар» возник и бурлил целый мото-авто городок – около 50 навороченных байков, автомобили автоклуба «ГАЗ-69».Народ, приехавший на этой технике, возлежал в тени под елочками, кто-то бродил у мототехники.
Пять автомобилей концессионеров, показавшихся на трассе, приветствовал рев клаксонов. Бендер толкнул речь по поводу борьбы с бездорожьем, пытался впарить симпатичной журналисточке из местного телеканала модифицированное яблоко, подозрительно похожее на грушу.
За это Остапа пересадили на почти прототип Антилопы – желтый «ГАЗ-69» с открытым верхом. Великий Комбинатор что-то восторженно кричал жителям города, когда колонна в сопровождении свободных байкеров проезжала по улицам Мариуполя. Шура Балаганов блаженно улыбался и регулярно падал на сиденье, когда машину подбрасывало на очередной неровности. А горожане в ответ с воодушевлением махали рукам, встречный транспорт сигналил. Ребенка лейтенанта Шмидта родина встречала горячо, так как район – Гавань имени этого самого лейтенанта воспитала не одно поколение комбинаторов.
В самом же центре Мариуполя  – у драмтеатра муниципальный городской оркестр, специально отозванный из отпуска, урезал марш по случаю прибытия Остапа и его команды. Блудного внука едва не задушила в объятиях мариупольская бабушка, встретившая его на Театральной площади. Театр воинских искусств «Белый лотос» устроил даже битву восточных единоборств.
Народ был рад ударить по бездорожью конкурсами. Пилили гири на призы, предоставленные региональной газетой «Приазовский рабочий», разыграли ее же гуся, добытого специально для Паниковского. И естественно, бабушка вручила внуку баночку варенья.
Но надо было спешить – автопробег продолжался. Впереди героев ждал Бердянск. Но в Мариуполе спешка не приветствуется, экипаж автопробега не отпустили вот  так сразу хозяева ресторанчика «12 стульев», расположенном на проспекте Нахимова. Худого Козлевича накормили до такой степени, что его выпирающий живот упирался в рулевое колесо и при этом Казимир сыто икал.
Бердянск
В этот город Остап и Шура въехали также на мариупольской Антилопе-Гну от автоклуба «ГАЗ-69». Встречали автопробег известные в городе журналисты – искренне возлюбившие «Золотого теленка» еще с юных лет – Николай Тишаков и Александр Стариков.
Главное действие состоялось в центре Бердянска – в сквере влюбленных на проспекте Ленина у торгово-развлекательного центра Delmar. При чем Антилопу загнали на ступеньки центра чуть ли не вовнутрь. И тут …Козлевича понесло (хотя обычно несет Остапа). Вероятно, оказали воздействие некоторый призы от Delmara – пиво, вернее его пары. Во всяком случае, Козлевич воинственно размахивал ножовкой по металлу, предлагая все желающим распилить гири, унесенные жаркой ночью из душной квартиры Корейко.
Неуемного концессионера отодвинули в сторону Шура и Остап, взяв конкурсы за рога и копыта в собственные руки. Остап кричал в микрофон, что Бердянск почти Рио де Жанейро, предлагая  угадать, сколько купюр в денежной пачке, которую он крепко держал в руках. А Шура с удовольствием сообщал «Лед тронулся, господа присяжные заседатели», проводя конкурс «Великий слепой» имени Михаил Самуиловича Паниковского.
После прощальной речи Остапа весь экипаж Антилопы-Гну окунул поздним вечером чресла в Азовском море, пройдя для этого по улице Шмидта. А вечером в местной гостинице Остап, Шура и Козлевич с удовольствием опробовали водочку, которую им подарили жители Старобельска, закусили их же удивительно вкусным салом и хрустящими огурчиками. А потом расслабленные и счастливые упали спать…


Бердянск-2
Ранним утром, ранним по местным меркам жителей города Бердянск, а именно - в 9 часов утра, нагрузившись блинчиками и растерзав яичницу, вся компания отправилась снять шляпу перед памятниками. Сначала – лейтенанту Шмидту. Затем родственники присели на скамеечку рядом с памятником самим себе – детям лейтенанта Шмидта.

Живой и теплый Шура обнял за плечи холодного чугунного себя. Остап же поставил свой чемоданчик у своего же памятника и позировал для съемки, картинно выпячивая грудь. А, когда уходили, все пытался оторвать от земли чугунный саквояж, перепутав свой и увековеченный.
Мелитополь
Этот славный населенный пункт буквально пролетели. Дорвавшись до красивых индустриальных пейзажей города. Начались истеричные фотосессии на пятачке трех памятников – 200 лет городу, танковому сражению, знатоку беспризорников Горькому.
Остановила эту безобразную сценку местная красавица Людмила Анохина, вышедшая в это время с десятимесячным сыном Евгением в коляске на прогулку. Она пообещала троице расшумевшихся концессионеров отдых в своем заведении – психдиспансере. Почему-то антилоповцы сразу успокоились и более того, пытаясь задобрить милую женщину, сфотографировались на память с ее сыном. Остап задумчиво смотрел на мальчика, совал ему поиграть коммуникатор Garmin-asus и понимал, это может быть отпрыск великой семьи Шмидтов….

Каховка
Кавалерийский набег на город участников автопробега остановил степенный  рулевой местной ветки Chery Club - Инженер. Его инициативы хватило не только на организацию встречи на въезде.
Здесь собралось приличное общество – байкеры, журналисты газеты «Каховские вести», представители власти и даже приехал белогвардейский майор на «ГАЗ-21», в боевой раскраске ГАИ столетия.

Все прогрессивное человечество пробега не смогло не пойти и не потереть копыто крестьянской лошадке весом этак тонн 10, на смену которой уже 80 лет идет железный конь автопрома.
Шура и Остап, воровато пробираясь через поле к тачанке, успели по дороге выдернуть пару луковиц, натура…….
А в саму Каховку концессионеры отправились на трех колесном байке, собранным Вождем. Движок от сорокового «Запорожца» издавал угрожающий треск, распугивая одиноких собак, встречавшихся на пути, когда-то это делала Антилопа-Гну….

В центре города состоялся очередной митинг. Концессионеров встречал мэр Каховки Александр Карасевич. В ответ на пламенные речи товарищей Бендера, Балаганова и Козлевича городской голова заверил, что «Золотой  теленок» - одно из самых любимых его произведений, рассказав, что сам он давно в автодоре, а Каховка рано или поздно будет круче, чем Рио-де-Жанейро. Так как сейчас, в городе есть два маленьких частных самолета.

Концессионеры с удовольствием вручили грамоту мэру, долго трясли руку и повязали галстук пионера. А растроганный мэр от лица всего города подарил жуликам гуся.
В этот же день участники автопробега спасли от падения с песчаной кручи в воды Каховского водохранилища автомобиль прошлой эпохи, Москвичек, который тут же был принят в Союз Автоклубов. Незадачливый водитель загнал машину, говоря языком шахмат, в матовое состояние. Тянули его концессионеры как бурлаки на Волге и вытянули.
Херсон
Город отдыхал от полуденного зноя, когда участников пробега принял уважаемый автоклуб «СИД». Инициатором встречи стал уроженец города, Саша Гонзалес. Учитывая тяжелое материальное положение концессионеров, Остап принял 401 способ добыть денег, и продал страховой компании «Здорово» остатки от золотой гири. Наивные сотрудницы отделения компании приняли концессионеров за живых героев романа, и вручили им каравай. Группа сопровождения с удовольствием поглотила бутерброды и растворилась в вечерней мгле, чтобы утром войти в Николаев и Одессу.


17-08-10. По следам Антилопы-Гну. День четвертый.
Николаев

Когда августовское утреннее солнце уже набрало силу и, буквально, поджаривало, сонные концессионеры, позавтракав остатками ужина, двинулись дальше к югу. Даешь автопробегом на Николаев.

Асфальт местами тарахтел под колесами. Тем не менее, пять автомобилей автопробега упорно продвигались к цели, обгоняя фуры и изделия советского автопрома. Это упорство было подкреплено картами АЭРОСКАН с дружественным интерфейсом в устройстве GARMIN-ASUS.

У города славных корабелов гражданина Бендера и К ждали уважаемые клубы. Встреча была бурной. Остап, Шура и Козлевич толкнули короткие, но зажигательные речи. Благо, среди встречающих были и представители одной из древнейших профессий – журналисты. Сопровождение у автопробега «По следам Антилопы-Гну» было очень солидным – около двадцати автомобилей под разными клубными флагами. И хотя на улицах города было сравнительно мало пешеходов, но их радость и удивление были большими. Как говорится, «и в воздух чепчики бросали».
А у «Сити-центра» заседание началось под марш духового оркестра собеса № 3. Остап на трибуне выдавал грамоты-благодарности рулевым клубов, Шура радостно улыбался и хлопал награжденных по плечу, порой суетясь и толкаясь, да так, что более флегматичному Козлевичу приходилось подхватывать рулевых под локти, чтобы они случайно не сверзились с трибуны вниз.

Ответным жестом от николаевского автоклуба стало вручение ценных призов участникам автопробега.
Тут же традиционно народ на скорость весело пилил гири, немилосердно обливаясь потом от прямых лучей уже полуденного солнца, бьющих напрямую жаром по организмам. Прощание было тоже впечатляющим: Козлевич призывал автомобильную общественность читать «Золотого теленка», Бендер признавался, что всех любит, довел себя до скупой мужской слезы, которую вытер кончиком белого шарфа. А Балаганов, пользуясь общей суматохой на сцене и около нее натихаря отвязал чужой транспорт с надписью «Ударим по бездорожью автопробегом» и, говоря грубо, стырил-таки кумачовое полотнище…

Одесса
…Этот город был вожделенной целью жуликов, сердца их трепетали в такт двигателя «Антилопы-Гну», мчавшейся навстречу Южному городу. Из засады на последнем отрезке пути на антилоповцев охотились представители телеканалов Одессы.

Под Коблевым состоялась встреча с братьями по бензину в крови из клубов города.

Вина, правда, не распили, несмотря на близость столь славноизвестного местечка. Помчались дальше.
Надо сказать, что концессионеры часто вспоминали байкеров Мариуполя, которые в плотном кольце провожали по городу. И под Одессой «Антилопу-Гну» встретили не только представители многочисленных клубов этого города, но и суровые ребята – байкеры-одесситы Шериф и К. После короткого обсуждения плана проезда по южному городу, вся кавалькада из более чем 50 автомобилей под клубными знаменами, под прикрытием байкеров двинулась по улицам Одессы.

Это было нечто. Головы Остапа и Шуры торчали из люка автомобиля HYUNDAI клуба с номером МИРАЖ. Автомобили гудели, байки рыча мощными двигателями, проносились мимо колонны, чтобы перекрыть движение встречного транспорта на перекрестках. И все это происходило в час пик! Нет, прохождение колонны, по запруженным автомобилями улицы Одессы в час пик надо было видеть.
Дамы, господа, мсье и …в общем граждане автомобилисты мы все, кто были в колонне автопробега восхищены и смяты дерзостью и аккуратностью работы одесситов! На удивление, маршрут проложенный байкерами в точности совпал с предложенным навигатором GARMIN-ASUS, вот только навигатор не блокирует перекресток и не дает зеленую дорогу :-).
На улице Екатерининской, 47 у мемориальной доски, закрепленной на здании, где с 31 марта 1931 года по 1 апреля 1932 года, Остап-Сулейман-Берта-Мария-Бендер-бей работал управдомом, свершилось событие. Товарищ Бендер достал баночку варенья, привезенную из Мариуполя от своей бабушки. Варенье для внуков. Вместе с Шурой Балагановым еще и тарелочку с голубой каемочкой под мемориальной доской поставил. Правда, миллион, выдуренный у Корейко, концессионеры на эту самую тарелочку не выложили. Остап лишь потряс немного хрустящими купюрами перед прохожими одесситами, насыпал какой-то мелочи в блюдечко, тут же прикарманенной юным шалопаем. А купюры он незаметным движением фокуса погрузил в недра своего чемоданчика.
Завершающий аккорд всей авантюры, потрясшей всю просвещенную общественность Украины, свершился у торгового центра FOZZY.

Здесь звучали поздравительные речи, прошел торжественный распил гирь на скорость. Пилили их на мариупольской газете «Приазовский рабочий», чтобы потом собрать золотые крошки в сие уважаемое издание.
Благодаря организационному комитету в лице двух блондинок BUBUKA и Клубникина и скромного KavZ, на площади торгового центра собралось категорично и чрезвычайно уважаемое автоклубное общество. Остап, Шура, Козлевич жали руки на сцене за вклад в борьбе с бездорожьем и развитию уже нашего автопрома рулевым клубов города.

А потом состоялся маленький, но очень важный аукцион – в пользу Комаровского детского дома, с воспитанниками которого дружит Союз Автоклубов. Лоты – аккумулятор одного из партнеров автопробега и три золотые гири. Ну, может быть золотые. После долгих и напряженных торгов аккумулятор FORSE ушел за 280 гривен.
 
Выкупил клуб GETZ, гирю за двести гривен – клуб NISSAN. За столь крупный акт благотворительности NISSAN получил еще в нагрузку гирю 8 килограмм, правда и там не хватало важного элемента, ручки. А победитель конкурса на лучшие знание «Золотого теленка» - представитель клуба «Газ-69» был награжден полным собранием сочинений Ильфа и Петрова от страхового партнера – компании ЗДОРОВО.
Это заседание – автопробег «По следам Антилопы-Гну» закончился в славном городе Одессе. Но жизнь продолжается и организаторы уже состоявшегося проекта – Союз Автоклубов приглашают все автоклубы и автомобилистов объединяться, выдвигать инициативы, осуществлять проекты и развивать это движение.

 
Ударим нашей неуемной энергией по разобщенности и бездорожью!
Все – в Союз Автоклубов!

Раздел форума: Автопробег «По следам Антилопы-Гну»
Просмотров: 2847 | Добавил: siv | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 1
1  
Молодцы!

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]



Copyright MyCorp © 2017
Використовуються технології uCoz