American SUV JEEP Patriot


Меню сайта
Форма входа
Логін:
Пароль:
Календарь новостей
«  Лютий 2008  »
ПнВтСрЧтПтСбНд
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
2526272829
Поиск
Друзья сайта
Locations of visitors to this page


Автоклуб Jeep Liberty







Статистика

Онлайн всього: 1
Гостей: 1
Користувачів: 0
Мини-чат
Наш опрос
Оцените сайт
Всього відповідей: 24
Главная » 2008 » Лютий » 9 » Тест-Драйв expeditionswest.com
Тест-Драйв expeditionswest.com
01:26


Лёгкое решение сухопутных путешествий:

Есть разнообразные подходы к одной и той же самой цели; желание исследовать отдаленный и бурный ландшафт в поисках небольшого приключения, ошеломляющей фотографии или исторического места. От 14,000-фунтового EarthRoamer до мотоцикла 250cc, - у путешественника экспедиции есть много вариантов. Одно из понятий, которые я недавно исследовал - использование ультралёгкого и эффективного кроссовера для умеренных вылазок с использованием бездорожья. Когда большую часть времени нет необходимости в тяжёлой и дорогой глобальной платформе для экспедиций. Когда необходима наименьшая стоимость использования. С сегодняшними топливными затратами и прейскурантной ценой новых автомобилей, хорошо построенный кроссовер достоин рассмотрения. Несмотря на это, была нехватка подходящих вариантов. Freelander был первым легким SUV в США с достаточными внедорожными способностями, но модель была изведена с проблемами надежности и высокой стоимости. Всё это, объединённое с плохой топливной экономичностью исключило его как жизнеспособное решение. Вскоре прибыли другие варианты, включая Honda Element, Subaru Forester и Toyota Highlander. Все они имели высокое качество сборки и хорошие экономичность и стоимость, но показывали ограниченные внедорожные характеристики и защиту.

Вход в Пэтриот Trail Rated (Пригодный для Бездорожья):
Я имел возможность работать с Пэтриотом Trail Rated более месяца, тестируя его вне дорог и выполняя детальный анализ его дорожных и внедорожных способностей. В пределах его конструкции (и даже немного вне), Пэтриот – реальный Джип и используется на таких ландшафтах, на каких бы спасовал любой другой компактный SUV.


Почему это работает?
Техническая цель – Пэтриот разрабатывался с самого начала для того, чтобы поддерживать требования Trail Rated, которые были разработаны инженерами Jeep и Центром автомобильных тестирований в Неваде (NATC) с объективными (воспроизводимыми) внедорожными способностями. Это значит, что даже при том, что Пэтриот продаётся в сегменте кроссоверов, он должен удовлетворять минимальным внедорожным атрибутам. Даже один из главных инженеров проекта Power Wagon участвовал в команде, чтобы гарантировать эксплуатационные показатели Пэтриота на бездорожье.


Маневренность.

Клиренс.

Сцепление.

Артикуляция.

Водная переправа вброд.


С пакетом Freedom Drive II™ Trail Rated Package (OFF-Road) Пэтриот включает эти ключевые характеристики:

1.Контроль за спуском с холмов (HDC) – использование автомобильных тормозов для поддержания спусковой скорости 4-6 м/ч (6-10 км/ч) на пониженной передаче и 3м/ч (5 км/ч) при движении задним ходом.

2.Внедорожный контроль тяги и торможения – при необходимости система управления тягой будет использовать тормоза для замедления или остановки быстро вращающихся колес, и пересылать мощность на ось с большим сцеплением.

3.Передаточное отношение пониженной передачи вариатора– 19:1, передаточное отношение движения 2.3:1 - 8.1:1.

4.Внедорожные модификация двигателя и калибровка трансмиссии – с “L”, в заблокированном режиме система повышает обороты вариатора для максимальной компрессии торможения и обеспечивает максимальным зажиганием двигатель (процесс контролируется активным сенсором понижения зажигания).

5.Режим 4WD Lock: передаётся максимальный крутящий момент к задней оси (ECC).

6.Дополнительный дюйм клиренса (25.4 мм) – лучшая амортизация.

7. P215/65 R17 Внедорожные шины (28x8.5").

8.Передние и задние буксировочные крюки.

9. Щиты защиты двигателя и трансмиссии.

10. Щиты защиты топливного бака.

11.Воздушный фильтр салона.

12.Противотуманные фары.

13.Регулируемое по высоте водительское кресло.

14.Трёхрежимная ESP.

15.Сверхнадёжные кулеры (кулер вариатора, двигателя, увеличенные охлаждающие лопасти).

16.Альтернатор.

17.Улучшенная герметизация кузова и перемещённые отверстия трансмиссии.

18.Усиленные задние боковые звенья.

Угол въезда 29°.6'
Угол рампы 23°.3'
Угол съезда 34°.2'
Эксплуатационный клиренс: 9дюймов (229мм)

Круговое разворачивание (Turning Circle): 35.6’

Форсирование водных бродов: 19 дюймов (483мм) при 5м/ч (8км/ч)

На пути:




FR11- Four Peaks Media Route, (сложность маршрута: 2.5), Грубое покрытие.

Техническая часть:

FR11 становится интересным сразу же после съезда с дороги Four Peaks со сформированной обочиной и пересекающимися ямами в пределах ярда от старта. Мы задействовали режим заблокированного дифференциала подняв Т-образный рычажок, находящийся под стояночным тормозом, и затем выбрали пониженную передачу, которая подключает контроль за спуском (HDC) и использует максимальное вариаторное компрессионное торможение. Путь изобилует торчащими скалами и тяжёлой эрозией. HDC действительно работает над соблюдением скорости ниже 6м/ч, но эту систему я бы не использовал. Тормоза Пэтриота сильны и предоставляют хорошую модуляцию, т.о. я предпочёл бы торможение. HDC отключается при удерживании кнопки “ESP Off” в течение 5-6 секунд, после чего лампочка HDC гаснет.


Тропа продолжала ухудшаться, т.к. мы спускались далее, с 2 дюймовыми промоинами и глубокими ямами, сделанными другими автомобилями, которые пытались подняться. Это дало мне шанс проверить артикуляцию платформы и стабильность на изогнутом ландшафте. В то время как артикуляция несколько ограничена для обеспечения превосходной дороги и высокоскоростного управления, автомобиль чрезвычайно устойчив даже при 30 градусных изгибах или с несколькими футами под задними шинами. Центр тяжести низок и это придаёт уверенности. Демпфирование подвески также очень хорошее, т.к. инженеры включили контроль компрессии и распространения толчков и тряски, который устраняет глухие звуки.


Последнее препятствие со спуском имело скальное ребро идущее вниз левой стороной и трёхфутовая глубокая яма в центре. Здесь мы сделали несколько фотографий (включая ту, выше), спускаясь вниз через препятствие. От туда “дорога” идёт вдоль Mesquite Wash к Rock Creek. Сопровождая возгласами, омывая спорами подвеску и клиренс Пэтриота, мы увеличили темп. Заключительное финальное препятствие – 5 дюймовый (13см) отмеченный порог, обозначающий рядом предел автомобильных углов въезда и рампы. Снова сильные тормоза и хорошее демпфирование спасают от каких-либо повреждений.
 
Раллийная часть:

Вторая половина пути находится в Rock Creek с типичной сухой мойкой, найденной в Ц.Аризоне. Всё началось с движения под Hwy 87 и плотного леса из трёхгранных тополей. Также встречались 8 дюймовые (20см) брёвна и умеренные препятствия. Они сделали меня сторонником систем Brake/Traction Control, которые быстро реагировали и позволяли Пэтриоту выбираться из оврага даже с двумя висящими в воздухе колёсами.


От оврага мы увеличили темп и ехали с умеренной и высокой скоростью, что было превосходным тестом раллийных способностей Пэтриота. Сохраняя CVT в положении “L” двигатель очень отзывчив и позволял мне корректировать незначительные проскальзывания и выходить из трудных поворотов. ESP – вторичный режим, поскольку при заблокированном дифференциале и включенной пониженной передаче ESP отключается. Она включается на 35 м/ч (57 км/ч) и использует корректировочные тормозные силы только для смягчения заноса. ESP работает превосходно и не прикрывает дроссельную заслонку, как делают почти все конкуренты. Всё это, объединённое с демультипликатором, отзывчивым двигателем и большим демпфированием делает Пэтриота взрывным к вождению в быстром темпе.




Table Mesa, Expeditions West test loop (сложность маршрута: 2.5), Грубое покрытие.

Я провёл день с двумя Пэтриотами, проверяя их на скручивание. Я вёл множество автомобилей для сравнения. Путь включал крутые подъёмы, скалистые выступы, быстрые дороги и глубокий песок. Вот основные моменты:




Глубокий Песок: удерживайте до 2000 об/мин и Пэтриот играет в песке как ATV. Я пробовал проехаться по холмам с режимом Lock и без, и Пэтриот работает превосходно в обоих режимах. Я предпочёл режим Lock отключить и пониженную передачу с отключенной ESP, которая допускает большее вращение колёс. И это всё было с давлением в шинах, как на асфальте.









Подъём на холм: Мы поднялись на дюжину холмов с переменными условиями поверхности и несколькими глубокими ямами. Удерживайте обороты близкими к максимальному крутящему моменту и CVT на пониженной передаче с заблокированным дифференциалом. Контроль тяги работал превосходно и мы пытались выстроиться в линию при поднятии на холм, включая остановки в самых глубоких котловинах, и заканчивали подъём. Опять же всё при обычном дорожном давлении.





Горные пороги: Это были 1.5 дюймовые (4 см) скальные выступы с поверхностью слабого сцепления. Даже с двумя колёсами в воздухе Пэтриот полз ровно. Это препятствие остановило нескольких больших SUV-ов, включая GMC Yukon (Chevy Tahoe) во время предшествующих тестов.





Подъём по ступенькам: Существует 1,5-мильная секция грунтовки с несколькими ступеньками и выступами. Они крутые и являются тестом для большинства транспортных средств. К счастью, днище Пэтриотов является гладким и хорошо защищенным. Мы немного скользили брюхом и на этом тест был окончен. Эти тесты требовали пределы привода автомобиля и вращающего момента, однако мы ни разу не застряли.




Еще фото: 1, 2, 3, 4, 5
Экстремальные подъёмы и спуски: Это твёрдый 2.5+ подъём на холм и мы не были уверены в Пэтриотовских приводе, сцеплении либо мощности, способных сделать это. Это препятствие заставило меня поверить (перед управлением Crown King). Действительно, потребовалось немного импульса, но Пэтриот вгрызался для удержания сцепления, поднимался колёсами и использовал Traction Control, поскольку он вылизал на первый порог (с ГЛУБОКОЙ ямой). Оставаясь на дросселе, оба Пэтриота выполнили подъём и повернули обратно для спуска.

Этот путь был прекрасным местом для Пэтриота и, конечно, проявлением невозможных способностей лёгких кроссоверов.




Crown King Back Road (сложность маршрута: 3),
Грубое покрытие со снегом, глубиной 30см наверху и грязью внизу.


Я хочу начать этот путевой отчёт с оговорки. Во-первых дорога Crown King является очень трудной и тяжёлой “дорогой”, в близи предельных способностей Пэтриота, во-вторых мы выполнили маршрут с высококвалифицированными водителями. Это означает, что Пэтриот прошёл весь путь Crown King, проехал через скользкую грязь в начале и в финале – снег глубиной 30см на протяжении более 2 км. У нас не было никаких повреждений трансмиссии. Единожды мы подняли Пэтриота из снега с помощью лебёдки (это сделало препятствие сухим). Затем мы вернулись обратно к Phoenix с собственными силами со скоростью 120 км/ч на шоссе. Считайте это большим развлечением чем кое-что, что вы ожидали от нового Пэтриота, и это служит действительно тестом способностей.


Пэтриот, Рубикон и Пауэр Вагон начали с очень грязного и влажного участка, поднимаясь вверх к Bradshaws



Гладкие торчащие скалы кидали вызов, но Пэтриот преодолел каждое препятствие без повреждений или буксирования. Один длинный подъём на старте был сурово пересечённым и гладким. Даже в пределах возможного сцепления маленький Пэтриот вгрызался в дорогу к вершине. Даже могущественный Рэнглер Рубикон нуждался в блокировке заднего межколёсного дифференциала при подъёме


Снег начался с 1300 м и ни разу не ослаб. Пэтриот выполняет подъём на скальный порог в 30,5 см + валуны. С правильным курсом шёл по брошенным вызовам


Больше снега и мы на пути ухудшающихся условий.


Большие скалы откладываем для продвижения (Рубикон только впереди нас). Строгий радиус поворота, хороший эксплуатационный клиренс и компактные размеры Пэтриота позволяют проще выбирать дорогу, проводить его между валунами или даже снимать экстремально изогнутые пути.


Неумолимый снег продолжает падать, затенять скалы и бросать вызов доступному сцеплению. Мы стали выбирать пути где мы могли бы проскальзывать противоположные тем, на которые указывали. Пэтриот продолжал быть солдатом без помощи.




Самый трудный кинутый вызов это Oro Bell Mine, который потребовал нового маршрута после наводнения в 2004 году. Картинки не позволяют увидеть, но этот порог крут и выгнут к водительской стороне, продвигая вас в длинную скалу.





Сцепление было невозможно и Пэтриот пересёк весь выступ и остановился только тогда, когда был "напуган" скалой. Мы протянули канат и провезли Пэтриота через скалу лебёдкой, попросив Рубиконовскую M8000.
Этот поворот был бы не вопросом, если бы мы проводили подъём при более сухих условиях.



Снег продолжал накапливаться и различные препятствия показывали, на что способны каждый из внедорожников. Этот изогнутый поворот “уместил” двоих Рубикона и Пауер Вагона в скалистой траншее, а Пэтриот оказался достаточно лёгким, для того чтобы остаться на выступе и пройти поворот.


Это самый трудный вызов, кинутый трассой Crown King, и требующий ловкого преодоления пределов повреждений. Большие валуны отрывали колёса от земли, а скалистая стена угрожала сорвать листовой металл. Пэтриот выполнил эту задачу без повреждений, но действительно потребовал напряжения при прохождении последней скалы.


Мы наконец финишировали проехав более 2 км, где, местами, снег был глубже 30 см. Гладкое днище и небольшой момент позволяли Пэтриоту продолжать “вспашку”.


Большой гамбургер и корзинка луковых колец ждали нашего прибытия в Crown King. Пэтриот прошёл всё это и в процессе завоевал моё уважение. После ланча мы уехали из гор без проблем, весело проводя время с превосходным управлением на извилистой дороге после Bumble Bee.



Заключение:

Пэтриот – несомненно лучший проходимец OHV в классе, а также имеет превосходные характеристики на шоссе и экономичность 30 миль/галлон (7,8 л/100км). Я не предлагаю заменять Пэтриотом Рубикона Анлимитеда или Тойоту Такому на бездорожье, или Тойоту Лэнд Крузера на кругосветной экспедиции, но он обеспечит превосходную поездку, ценность, экономичность и бурные внедорожные характеристики для покупателя.


Англоязычный оригинал статьи можно прочесть здесь.

Просмотров: 8890 | Добавил: siv | Рейтинг: 4.9/8 |
Всего комментариев: 9
1 siv  

2 jeeper  
И Вам того же.)

3 Артур  
ОТЛИЧНЫЙ АВТОМОБИЛЬ !!!! Езжу уже месяца 2 и не перестаю ловить взгляды прохожих. Конечно есть к чему придраться но в целом я очень доволен. В своем классе нет равных !!!

4 andrei  
Сам являюсь счастливым обладателем Либерти , любви не было , но через полгода появилось уважение - когда сьездил на нем в Крым (4500 км.) и когда вдоволь поездил по раскисшим вологодским полям. Идет классно!!!
Вопрос к производителям , маркетологам и продавцам Jeep : а какого хрена вы на всех фотках показываете нам " сельский" вариант Либерти с "подрезанным" (кантри) бампером и пишете нам про "понижайку" !!!!!!!!!!?????????????????????????????
В Россию почему поставляется одна модификация с "городским" бампером ( угол въезда прим.22 град) и БЕЗ понижайки ???????!!!!!!!!

Это не просто свинство , это серьзный просчет маркетологов.Для каждого русского Джип - это прямое указание на внедорожные способности.А тяжелая челюсть "городского" бампера разрушает все иллюзии.Я Думал , что оторву его в первый -же месяц , и заказу в США "сельский". Но пока не оторвал. А "понижайки" не хватает иногда !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Из диагонального вывешивания машина выезжает легко, проверено , мин нет.
Машину теперь уважаю.


5 andrei  
Еще добавлю - очень слаба реклама автомобилей Джип. Я три месяца выбирал себе машину , и только в конце поисков наткнулся ,
( практически случайно ) , на тест - драйв Либерти.
Конкурентным преимуществом Либерти и Компаса считаю одноплатформенность с Мицубиши Аутлендер XL , т.е. ежели чего , то на мицубишевском сервисе по ряду вопросов смогут помочь.( что на громадных террриториях нашей страны является +++++.
А для расширения сбыта и обслуживания Джипу можно было-бы и скооперироваться с Мициками !!!!!

6 andrei  
И еще = на фотках машины имеют явно больший клиренс , чем те , которые у нас продаются.
Это конечно особенность варианта "кантри" , но большинство народа именно он и устроил - бы.
А перевод статьи убогий ,
неужели денег на "Гоблина" не нашлось ??????????

7 siv  
andrei, согласен, Крым+Джип это однозначно улёт crazy
Особенно если он с Off-road пакетом snap думаю, с остальным содержимым сайта ты ознакомлен. Кстати на счёт версий, если не разобрался, можешь прочитать здесь, надеюсь, исчерпывающую информацию. Фотки это да, но неужели и про понижайку вспоминают в прайсах?
Диагональное вывешивание это отдельная тема, в отношении Пэтриота/Либерти - сколько отзывов, столько и мнений. У кого-то получается, у кого-то - нет. Mitsubishi - это да.
На фотках клиренс на 25,4мм больший, чем у вас.
А перевод уж как получилось. Не нравится - переводи Googlом/PROMTом или вообще читай в оригинале.

8 Maliner  
Бывают в жизни огорченья tongue
Но это не тот случай dry

9 aleks851@gma.com  
если можно подскажите диллера где купить Патриот

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]



Copyright MyCorp © 2024
Використовуються технології uCoz