а я сказал бы, что идеального внедорожника не существует. Не такое уж и большое "межосевое растояние" компенсируется высоким клиренсом и надёжно защищённым днищем. Такое "вывешивание осей" типично для автомобиля с полностью независимой подвеской, однако эта особенность, свою очередь, довольно успешно компенсируется грамотно настроенными электронными системами, которые не допускают остановку автомобиля при диагональном вывешивании и позволяют двигаться по пересечённой местности почти без пробуксовок. Кстати новейшее поколение Jeep Grand Cherokee лишилось заднего моста, а полноценной рамы никогда и не имело.
Так что формально он тоже теперь паркетник, при этом имеет 280мм клиренса, хорошую геометрическую и непревзойдённую трансмиссионную проходимость.
Выезжать на Patriot'e на дачу или прокатиться по лужицам - дело каждого, но я теперь знаю и уверяю окружающих, что этот Джип способен на большее и бездорожье для него не является проблемой. На нескольких фотографиях не отобразить всего того, что пришлось преодолеть за месяцы пребывания в горном Крыму, однако даже здесь, по-моему очевидно, что условия похлеще, чем те, в которых обычно испытывают автомобили такого класса автожурналы.
Колёса
стоковые со вседорожной всесезонкой, в любом случае лучше асфальтового варианта. М.б. и не осмотрительно, но, как я проверил на практике, вполне допустимо.
А какой бы Вы предложили внедорожник с не меньшими внедорожными способностями, с такой экономичностью и, наверное, самое главное - ценой? Запчасти на американские автомобили значительно дешевле японских, не говоря о немецких/английских. Да и внешние детали, как например фары, пока не понадобились, да и вряд ли понадобятся. Разбить фару куда более вероятно в городе, чем от неровностей рельефа бездорожья : )