American SUV JEEP Patriot


Меню сайта
Форма входа
Логін:
Пароль:
Календарь новостей
«  Жовтень 2008  »
ПнВтСрЧтПтСбНд
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Поиск
Друзья сайта
Locations of visitors to this page


Автоклуб Jeep Liberty







Статистика

Онлайн всього: 1
Гостей: 1
Користувачів: 0
Мини-чат
Наш опрос
Пользуетесь ли Вы ремнём безопасности?
Всього відповідей: 23
Главная » 2008 » Жовтень » 4 » Крымское бездорожье
Крымское бездорожье
02:09

Несколько фотографий крымского офф-роуда здесь.

Далее - снимки из видеозахвата.

Просмотров: 1889 | Добавил: siv | Рейтинг: 3.0/1 |
Всего комментариев: 5
1 Jentin  
Круто, спасибо! wink

2 Domashev  
Спасибо, очень полезная вещь

3 zvonok  
не сказалбы что идеальный внедорожник)
большое межосевое растояние плохо скажется на переезде бугров и широких канав
да и судя по виду вывешивание осей оставляет желать лучшего ета машина более для поездки по лужичцам после дождя на дачу чем для выездов на бездорожье
темболее бездорожье я тут почти не увидел (

4 zvonok  
кстати на таких колёсаж на бездорожье выезжать мягко говоря не особо осмотрительно судя по фото самоочищяемось процентов 20 25 не более да и протектор не очень цепкий ( на таком можно трасы покорять а не грязючку) а про выезд на болота ваапче можно забыть слабо понимаю зачем вбахать такие деньги на ТАКОЙ внедорожник чтобы потом платить за поцарапаный бампер или побитую фару огромные деньги
при первом же выезде на оффроад?

5 siv  
а я сказал бы, что идеального внедорожника не существует. Не такое уж и большое "межосевое растояние" компенсируется высоким клиренсом и надёжно защищённым днищем. Такое "вывешивание осей" типично для автомобиля с полностью независимой подвеской, однако эта особенность, свою очередь, довольно успешно компенсируется грамотно настроенными электронными системами, которые не допускают остановку автомобиля при диагональном вывешивании и позволяют двигаться по пересечённой местности почти без пробуксовок. Кстати новейшее поколение Jeep Grand Cherokee лишилось заднего моста, а полноценной рамы никогда и не имело.

Так что формально он тоже теперь паркетник, при этом имеет 280мм клиренса, хорошую геометрическую и непревзойдённую трансмиссионную проходимость.
Выезжать на Patriot'e на дачу или прокатиться по лужицам - дело каждого, но я теперь знаю и уверяю окружающих, что этот Джип способен на большее и бездорожье для него не является проблемой. На нескольких фотографиях не отобразить всего того, что пришлось преодолеть за месяцы пребывания в горном Крыму, однако даже здесь, по-моему очевидно, что условия похлеще, чем те, в которых обычно испытывают автомобили такого класса автожурналы.
Колёса стоковые со вседорожной всесезонкой, в любом случае лучше асфальтового варианта. М.б. и не осмотрительно, но, как я проверил на практике, вполне допустимо.
А какой бы Вы предложили внедорожник с не меньшими внедорожными способностями, с такой экономичностью и, наверное, самое главное - ценой? Запчасти на американские автомобили значительно дешевле японских, не говоря о немецких/английских. Да и внешние детали, как например фары, пока не понадобились, да и вряд ли понадобятся. Разбить фару куда более вероятно в городе, чем от неровностей рельефа бездорожья : )

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]



Copyright MyCorp © 2024
Використовуються технології uCoz